Ночная дорога

Ночная дорога
Дорога является местом повышенной опасности, всегда. Сумерки же, а тем более ночь, намного повышают эту опасность. Наш организм приучен ночью спать. Потому реакция и бдительность ослабевают, наступает усталость. Из этого следует, что перед ночной дорогой обязательно нужно хорошо выспаться. Собрать волю в кулак, и забыть о сне.Есть одно достоинство у ночных дорог — отсутствие машин, свободная трасса. Но это тоже не должно вводить в заблуждения, расслаблять. Ведь видя такой простор, кому не захочется прибавить газа, и сэкономить время поездки. Это страшная ошибка.Перед поездкой нужно проверить, как работают фары, поворотники. Обязательно помыть стёкла, чтоб не ухудшать, и без того плохую, видимость, и не рассеивать ещё больше свет от встречных автомобилей.Также надо подобрать идеальное освещение доски приборов, так как тусклое будет затруднять восприятие их, а яркое станет ещё одним раздражителем для глаз. Не забудьте переключить внутреннее зеркало в положение ночного вождения.Поехали. Сразу включите ближний свет фар для того, чтобы другие участники движения хорошо вас видели. Если решили остановиться, делайте это как можно глубже на обочине. Не выключайте габаритные огни, а если возможности съехать с дороги нет, включите аварийку.Основная опасность, это недостаточный обзор вокруг. Ведь мы видим только небольшой участок прямо перед нами, следовательно, не можем уверенно ориентироваться в пространстве.Есть опасность быть ослеплёнными дальним светом фар от встречного автомобиля. Если встречный водитель не отключил его, то либо он вас не видит, либо просто показывает свою некультурность и неуважение. Помигайте ему, переключаясь с дальнего света на ближний. От ослепления нет чёткого варианта спасения. Просто пытайтесь смотреть немного в бок, на обочину, увидев приближающийся автомобиль. Можно сосредоточиться на дороге, рассматривая её. Только не вперёд, на фары. И, на всякий случай, примите правее, к обочине.Обгоны ночью совсем нежелательны. Но если этого совсем не избежать, переключайтесь на ближний свет, приближаясь к обгоняемому автомобилю. Не забывайте про знаки. Как только убедитесь, что они не противоречат обгону, можно включать левый поворотник.Прибавляя газа, выезжаем на соседнюю полосу. Продолжаем обгон, всё время держа в поле видимости обгоняемую машину. Поравнявшись с ней, можно, если позволяет движение, включить дальний свет, чтобы лучше видеть, как обстоят дела на дороге. Завершив обгон, включаем правый поворотник, и возвращаемся на свою полосу.Хорошей поездки.
  • 1449
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Похожие статьи
Покупка машины для начинающего водителя – дело не только приятное, но и хлопотное.
0
Российское законодательство предусматривает право инспектора ГИБДД в ряде случаев эвакуировать автомобиль на штрафную стоянку.
0
Опытные водители говорят, что один зимний сезон учит новичка большему, чем три лета. Это абсолютная правда.
0
Даже самый опытный и хороший водитель не застрахован от попадания в аварию.
0