Как правильно поступать при технических отказах автомобиля.

Как правильно поступать при технических отказах автомобиля.
Если лопнула шина.В первую очередь - не терять самообладания. Лопнувшее колесо начинает, как бы резко тормозить автомобиль и становится его центром поворота. Поэтому автомобиль будет резко уходить в сторону лопнувшего колеса. Надо как можно крепче держать рулевое колесо, не давая ему поворачиваться и стараться удержать автомобиль на своей полосе.Именно поэтому важно приучить себя держать руль обоими руками.Ни в коем случае нельзя резко тормозить. Это только усугубит потерю управляемости, так как на лопнувшее колесо создастся ещё большая нагрузка. К тому же, при резком торможении или резком повороте рулевого колеса, покрышка может слезть с обода, а это не менее опасно.Необходимо удерживая автомобиль на своей траектории уменьшить подачу топлива и начать плавно, и осторожно тормозить. Если автомобиль начинает бросать из стороны в сторону, нужно немедленно отпустить педаль тормоза, а выровняв автомобиль, снова медленно и плавно нажимать на педаль.Если оказало рулевое управление.Эта неисправность очень опасна. Автомобиль теряет контроль и перестаёт реагировать на повороты рулевого колеса совсем, либо реагирует, но плохо. Чаще всего отказ случается из-за отсоединения или обрыва либо в продольной, либо в одной из поперечных рулевых тяг.В такой ситуации бывают разные варианты и если, отсоединившиеся колесо сразу круто развернулось, то на высокой скорости уже ни чего нельзя предпринять. Чаще всего автомобиль теряет управляемость и опрокидывается.Если же этого не случилось, то ни в коем случае нельзя резко тормозить и управлять рулевым колесом. Водитель должен плавно снижать скорость, сохраняя по возможности, прямолинейное движение до полной остановки.Для неопытных водителей совет другой: Если уж вы среагировали на ситуацию и нажали на педаль тормоза, то тормозите намертво, с юзом до полной остановки. При этом колёса не катятся, а скользят по дороге, и автомобиль идёт в заданном направлении. Ни в коем случае не отпускайте педаль тормоза до остановки.Если отказали тормоза.при внезапном выходе из строя тормозов во время движения, следует быстро покачать педаль тормоза до появления её упругости. Этим вы нагоните давление в системе, которое, обеспечит хоть какое нибудь торможение. Так же, если вы едите не на высокой скорости, можно включить стояночный тормоз.Останавливайте автомобиль уменьшением подачи топлива и переключением скоростей от более высокой передачи к более низкой.Когда нет времени, либо места для остановки автомобиля, то безопаснее всего направить его на мелкие деревья или кустарник. Решение тогда придётся принимать мгновенно.Если отвалилось колесо.При обрыве колеса поступать нужно аналогично неисправности с рулевым управлением. То есть стараться удержать автомобиль на своей полосе (пусть и на трёх колёсах) и при этом ни в коем случае не тормозить резко. Педаль тормоза нужно нажимать очень плавно, а если автомобиль начнёт поворачивать - отпустить педаль, затем снова начать слегка притормаживать.При этом постарайтесь не попасть тормозным барабаном или рычагом подвески в неровность на дороге, каких у нас много. Это может привести к опрокидыванию автомобиля.Если сломалась подвеска.Если вы ощутили наклон кузова автомобиля в сторону и автомобиль потянуло в бок то, скорее всего, что это лопнула ось рычага независимой подвески. Колесо в таком случае должно наклониться своей верхней частью в сторону двигателя, а вот рычаг, под действием пружины упёрся в дорогу и стал причиной того, что ваш автомобиль тянет в сторону.Действия водителя в этой ситуации аналогичны вышеперечисленным: Стараемся удержать автомобиль на своей траектории, плавно и медленно притормаживая до полной остановки. И не забываем следить за люками и ямами на дороге, чтобы туда не попала оторвавшаяся ось рычага подвески.
  • 00:00
  • 3280
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...