Новое поколение Chrysler Grand Voyager
При своем первом появлении в 1983 году Plymouth Voyager (или Chrysler T-115) стал этаким законодателем моды в новом автомобильном сегменте. Автомобиль быстро завоевал популярность не только в США, но и во всем мире. И вот пришло на смену новое поколение Chrysler Grand Voyager, продажи которого у российских официальных дилеров стартовали с июня 2008 года. Внешность нового автомобиля типично американская: крупные габаритные размеры, обилие хромированных деталей, большие колеса. Дизайн же перекликается с обликом Chrysler 300C, и есть в нем что-то от Jeep Grand Cherokee. Чем порадует интерьер автомобиля? Для России предлагается два варианта отделки: черная или светло-бежевая кожа с замшевыми вставками в сочетании с серым пластиком и вставками под дерево и алюминий. И то и другое исполнение выглядят добротно, и вопрос может возникнуть только в практичности. Светлое половое покрытие и бежевая кожа сидений хоть и выглядят жизнерадостнее и богаче, но при обилии грязи на наших дорогах очень быстро пачкаются. Автомобиль позиционируется как семиместный минивэн. Второй ряд кресел представляет собой не традиционный диван, а два отдельно стоящих комфортных кресла с удобными подлокотниками. Третий ряд предполагает три посадочных места, в отличие от большинства минивэнов. За дополнительную плату они оснащаются фирменной системой трансформации Swivel&rsquon Go. Она позволяет развернуть сиденья второго ряда против движения автомобиля и всем задним пассажирам сидеть лицом к лицу. Откидной столик превращает салон Grand Voyager в офис для переговоров или игровую зону для детей. Минивэн в первую очередь выбирают люди семейные, а значит, автомобиль должен отвечать жестким требованиям безопасности. А с этим у Chrysler Grand Voyager все в порядке: подушки и шторки для всех рядов сидений, крепления для детских сидений ISOFIX, электронные системы ABS с Brake Assist и ESP. Поездка на новом Grand Voyager доставляет массу положительных эмоций, особенно в плане комфорта. Энергоемкая подвеска, адаптированная для российских дорожных условий, отлично отрабатывает неровности. На высокой скорости автомобиль уверенно держит дорогу и не раздражает аэродинамическими шумами. Достоин похвалы и автомат - переключение передач происходит быстро и без чувствительных толчков. Динамические характеристики выдающимися не назовешь, особенно при попытке обгона впереди идущего транспорта. Но быстрый разгон и не должен быть одним из козырей подобного автомобиля. Chrysler Grand Voyager настраивает на размеренную езду с соблюдением правил дорожного движения. Да и сомнительно, что сознательный водитель, особенно с сидящими на задних рядах маленькими детьми, будет пытаться лихачить на минивэне. Для России автомобиль поставляется в двух модификациях и комплектации Limited. Выбор можно сделать между бензиновым двигателем объемом 3.8 л мощностью 193 л. с. или турбодизельным мотором объемом 2.8 л мощностью 163 л. с. Оба силовых агрегата оснащаются шестиступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач. Интересным моментом является и стоимость Chrysler Grand Voyager: как за бензиновую, так и за дизельную версию стандартной комплектации придется выложить 1 758 000 руб. Оснащение Grand Voyager соответствует автомобилю бизнес-класса. К уже упомянутой коже и системам безопасности добавлены легкосплавные диски, ксеноновые фары, электропривод передних сидений, электропривод сдвижных боковых дверей и двери багажника, климат-контроль для первого и второго рядов, мультимедийная система с сенсорным цветным экраном, девять динамиков, включая сабвуфер, камера заднего вида и многое другое. В качестве дополнительного оборудования можно установить систему DVD с двумя откидными экранами, электрически складываемые в двух положениях сиденья третьего ряда и электрический люк. Антон Тебенихин Autoban.ru