Сборник: Тюнинговые прошивки для автомобилей ВАЗ
Описание прошивок :Прошивки от Паулюса1: Прошивки контроллеров ВАЗВсе прошивки без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования.Великолепная динамика в сочетании с прекрасной экономичностью. Нет отступления от заводского расхода. Работает даже несколько экономичнее на малых и средних нагрузках. Самоадаптирующаяся под любой стиль движения, добавлены алгоритмы антипробуксовки.Великолепный зимний пуск. Выдерживает тест на запуск с первого раза до -41,2 С на масле 0W30.- I203tX52 1,5 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 - 1411020-81(82)- I204tX53 1,6 л. 8-кл. Январь 7.2 21114-1411020-31(32)- I205tX54 1,6 л. 16-кл. Январь 7.2 21124-1411020-31(32)2: Прошивки для НИВЫПрошивочки отличаются ровной тягой, чётким прогревочным режимом и ХХ. Экономичнее по сравнению с 797 примерно на 2 л. Исправлен глючок с провальчиком на резком дросселе.- I206tX55 1,7 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 - 1411020-81(82)Январь 7.2 21114-1411020-31(32)- I206DP55 1,7 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 - 1411020-81(82)Январь 7.2 21114-1411020-31(32)3: Прошивки для КЛАССИКИСупер-прошивки для классических двигателей. Исправлены все косяки. Значительно снижен расход и увеличина динамика.-I226tX52 1,6 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 - 1411020-81(82)Январь 7.2 21114-1411020-31(32)-I226ML57 1,6 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 - 1411020-81(82)Январь 7.2 21114-1411020-31(32)- Тюнинговые прошивки Январь 5.11: j5d05Wr - предложена в качестве более крутой чем T02. Сам не тестировал.2: j5d05z12-41 ver 3.0 - с частичной поддержкой ДК на ХХ и малых оборотах. Движка работаетжестковато, мне не очень, хотя динамика довольно хорошая.3: j5d07t01 winter - без ДК с регулировкой СО, мягкая работа движка, уверенное ускорение на всем диапазоне оборотов и скоростей, динамика одна из лучших. Но расход...4: j5d07t02-41d - без ДК с регулировкой СО, мягкая работа движка, уверенное ускорение на всем диапазоне оборотов и скоростей (особенно на низах), динамика чуть уступает Т01, но зато расход не более стандартной (возможно даже меньше по моему субъективному мнению. Кстати прошивка 2003 года, хотя попадались и 2001 и отличия существенные), очень тяговита, если ездить без ДК то я выбираю ее.5: j5d07t22-41 - двухрежимка на базе Т02. Говорят что расход на экономе меньше чем у Т02, а на динамике более динамична чем Т02 (може по сравнению с версией 2001 года но в сравнении с Т02 2003 по моему не лучше, только гемороя с проводкой больше для чипования). Мне не очень. На экономе очень обеднена смесь, на динамике очень задрат УОЗ. Дальше делайте выводы сами.6: j5v05n35 - с ДК самая новая стандартная с хорошим пуском зимой, мягкая работа движка, хорошая динамика, хороший расход. В общем я на ней езжу7: j5v05n7 - с ДК динамика на основе стандартной N35. Не знаю не пробовал, но мнения хорошие. Вроде не уступает в динамике Т02.8: j5v05z7 - с ДК динамика уже на основе N7 должна быть более тяговита на низах с остальными качествами N7. Сравнить не могу поскольку не ездил на N7, сейчас езжу на этой в качестве динамики. Вернее езжу на двухрежимке стандарт-динамик соответственноj5v05n35-j5v05z7.9: j5w05j16 - зимняя прошивка с ДК.10: j5w07g26 - зимняя прошивка без ДК.- Универсальная прошивка J5LS (LIGHT SPORT)Универсальнаю прошивка J5 light sport контроллеров Январь 5 предназначена для работы в одном из трех режимов:1) Расчет топливоподачи по MAF-Сенсору (ДМРВ)2) Расчет топливоподачи по MAP-Сенсору (ДАД)3) Расчет топливоподачи по оборотам/дросселю4) Расчет топливоподачи по барокоррекции- Серийные прошивки для разных ЭБУ (всего 143 штуки)