Сокращаем тормозной путь или новые тормоза

Сокращаем тормозной путь или новые тормоза
Для начала, возьмем барабанные тормоза. Сейчас, даже на самых дешевых автомобилях они исчезают. Взамен им появляются дисковые тормоза, которые обладают большей эффективностью. Как и положено, автопроизводители устанавливают на передней оси вентилируемые диски, а вот на задние - цельные дисковые тормоза без вентиляции. Это понятно, ведь нагрузка на задние тормоза существенно меньше, чем на передние.С повышением скорости автомобилей возросла и мощность тормозной системы, а значит требуется дополнительное охлаждение. Для этих целей используют диски с перфорацией и дополнительными канавками, которые ранее были привилегией только спортивных автомобилей. Сейчас такие диски устанавливают на более мощных автомобилях уже в базовой комплектации.Также из автоспорта перешли керамические тормозные диски, которые устанавливают на дорогих спортивных автомобилях. Керамические диски обладают большей прочностью и быстрее охлаждаются, по сравнению с чугунными. Возможно, керамика в ближайшем будущем будет ставиться на автомобили среднего и эконом класса.Система АБС также постоянно развивается из года в год. Теперь на ее плечи возложены более сложные задачи, с которыми она успешно справляется. Реакция системы АБС сократилась, а эффективность антиблокировочной системы, наоборот, повысилось. В настоящее время, система абс является базовой комплектацией для современных автомобилей.Новинка тормозной системы автомобиля прошлых лет - это новая система Brake Assist. Суть ее в том, что радар, установленный на бампере автомобиля определяет расстояние до впереди идущего автомобиля. И если это расстояние, по его мнению, будет критическим, то система Brake Assist подает сигнал на привод тормозов. Те, в свою очередь приближает тормозные колодки к диску всего на несколько десятых долей миллиметра. Но при нажатии на педаль тормоза в этот момент, система Brake Assist позволяет сократить тормозной путь во много раз.И последнее веяние - это тормозная система автомобиля без механической связи. Т.е. тормоза управляются благодаря электронным устройствам. Уже сейчас, некоторые автопроизводители применяют электронные тормоза. Правда, только на концепт карах, в серийное производство это пока не запускают. Главная причина - это недоверие покупателей к электронным тормозам и их дороговизна. А как вы думаете, будут ли тормоза в ближайшее время подчиняться электронным системам?
  • 00:00
  • 2772
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...