Тест-драйв Alfa Romeo MiTO
MiTo или Junior: в России этот симбиоз молодежного спортивного стиля все же решили продавать под именем MiTo.Вы обратили внимание на сходство малышки Alfa Romeo MiTo с суперкаром 8C Competizione? Мы да! Это первая в линейке Alfa Romeo машина, с которой 8C Competizione поделилась имиджем.К чему такие жертвы? Все очень просто: итальянская компания метит на место самого Mini! Но для того, чтобы отобрать у него звание «самой спортивной малолитражки», MiTo обязан как минимум выглядеть на все сто, а как максимум обладать незаурядным характером.Итак, Junior построен на платформе FIAT Grande Punto, но инженеры существенно доработали ее. В итоге Alfa Romeo MiTo оснащается продвинутой системой DNA, отвечающей за настройки двигателя, рулевого управления и системы стабилизации. Водитель сможет выбирать один из трех режимов: Dynamic (спортивный), Normal (обычный) и All Weather (для скользкой дороги).Функционирует DNA очень хорошо. Невесомый руль в режиме Normal позволяет легко, а главное, точно маневрировать в городе и при парковке. Подвеска в меру жесткая, она отлично справляется с городскими дорогами, правда, стоит «словить» ямку поглубже — и вы немедленно это почувствуете. При этом 1,4-литровый 155-сильный турбомотор без труда разгоняет машину.В режиме Dynamic маленький Alfa Romeo MiTo еще живее откликается на открытие дросселя. Жаль только, что рычаг «механики» не блещет четкостью переключения. При динамичных настройках система стабилизации вмешивается в процесс управления реже и с намеренным запаздыванием. При ускорении в повороте электронная система Q2 подтормаживает разгруженное колесо, направив максимум момента на загруженное.Alfa Romeo MiTo уверенно держит прямую, а крены в виражах небольшие - и все же у Mini характер азартнее. Главная причина заключается в «пустом» руле: да, в режиме Dynamic баранка наливается тяжестью, но не в той мере, как хотелось бы. В остальном «итальянка» просто отличный автомобиль.В салоне тихо даже на высокой скорости, интерьер неплох, а материалы отделки по фактуре очень приятные как с виду, так и на ощупь - по этому показателю Alfa Romeo MiTo лучше многих соперников. И хотя спортивный стиль настраивает на боевой лад, выверенная эргономика и удобные передние кресла с массивной боковой поддержкой делают поездку комфортной. Конечно, на втором ряду ездить не так приятно. Здесь довольно тесно, окошки маленькие, да и забираться туда проблематично.И сегодня каждый желающий сможет купить себе частичку Alfa Romeo 8C Competizione в лице малыша MiTo. Но цены... Как и следовало ожидать, гламурная машинка предлагается по очень взрослой цене от 1 039 008 руб! И это базовая машина. Топ-версия немного дороже, но больше всего пугает, что за эти деньги в машине много чего нет. Список же дополнительного оборудования по ценам может довести до припадка самого циничного человека. Бред, абсурд, да называйте такой подход к клиенту как угодно. Так что участь этой «итальянки» на нашем рынке предрешена и интерес потребителя не на ее стороне.Краткие технические характеристики:Двигатель 1.4 ТМощность, л.с. 1550--100 км/ч, - 8,9с.Макс. скорость - км/ч 215Антон ТебенихинЧитать сайт этой новости