Тест-драйв Cadillac CTS
Как ни странно, именно люксовый бренд концерна General Motors чувствует себя весьма неплохо в условиях кризиса, и именно модельный ряд Cadillac не был урезан в связи с глубокой реструктуризацией GM. В строю останется и CTS, и громадина Escalade, а в ближайшее время свет увидит второе поколение спортивного кроссовера SRX. И если с CTS все понятно, ведь машина создана под Европу по современным стандартам, отсюда и устойчивый спрос на машину, то с Escalade ситуация посложнее, и удержать роскошный внедорожник в строю было непросто. Поскольку в GM готовят целую плеяду экологически чистых моделей, то в техническом бюро Cadillac решили, что единственная перспектива удержать Escalade в строю в будущем - это создание гибридной версии, которая практически готова и может появиться на российском рынке уже весной будущего года. А пока мы взяли на тест вполне успешный и конкурентоспособный Cadillac CTS. В чем его привлекательность на фоне более именитых и отчасти современных соперников? Во-первых, ценовая политика компании Cadillac и до кризиса, и во время финансового спада дала свои результаты: доступнее этой модели в ее сегменте физически не представлено машин. С первых дней своей жизни новый CTS вскружил головы массам шикарным, очень дорогим стилем оформления. Рубленые, сложные формы кузова с вертикальными блоками фар, вздутые арки колес, задний дополнительный стоп-сигнал в виде спойлера на крышке багажника - ну разве не оригинально! А как классно дополняют картину фонари на светодиодах и полированные хромированные литые колеса! Одним словом, на Cadillac CTS можно любоваться вечность. Отдельная история с палитрой красок. Гамма сама по себе широкая, а оттенки заслуживают пристального внимания покупателя: темно-вишневый, бордовый, перламутрово-белый, черный - это классика жанра, но есть и такие оттенки, что словами не опишешь. CTS произвел на вас солидное впечатление одним своим видом? Поверьте, это лишь начало! За дверью скрывается роскошный, пусть и не самый просторный в классе, салон. Кожей уже в базе отделана даже панель приборов, а вставки из натурального дерева есть даже на руле, но это уже на топ-версиях, как на тестовом экземпляре. Особенно удачно сделан выдвижной дисплей системы навигации, которая, увы, не работает. Жалеть об этом не стоит, ведь через монитор можно смотреть TV-программы и DVD-фильмы. Кстати, на нашей машине было абсолютно все, о чем может мечтать покупатель: полный электропакет (даже руль регулируется в двух плоскостях при помощи электропривода), панорамная крыша, вентиляция сидений, возможность подключения USB-устройства или iPod, биксенон, целая армия систем активной и пассивной безопасности, постоянный полный привод и много чего еще. Что до системы полного привода CTS, то она основана многодисковой муфте с электронным управлением производства американской фирмы Borg Warner. Момент по осям делится в соотношении 30:70 в пользу задних колес. Это до тех пор, пока одна из осей не забуксует, и тогда электроника может отправить всю тягу на передние колеса или задние. Увы, в условиях лета на асфальте почувствовать, как работает полный привод CTS, просто невозможно. Хоть система стабилизации и отключается полностью, но ехать на все деньги на CTS по извилистым дорогам страшно. Если на прямой к рулю претензий нет, то на дуге информативность падает, да и само рулевое длинное. Прибавим сюда и мягкий вариант шасси, которое ставится только на полноприводные 3,6-литровые версии: крены все же великоваты. Зато подвеска съедает мелочь и волны асфальта, содрогаясь только на крупных выбоинах. Такой Cadillac CTS стоит 1 535 000 рублей! Скажите, на ваш взгляд, это дорого за машину с новым 3,6-литровым мощным и в то же время экономичным за счет системы прямого впрыска мотором, полным приводом и таким оборудованием, как система вентиляции сидений!? Отнюдь! Антон Тебенихин Autoban.ru