Тест-драйв Chevrolet Captiva Irmscher Edition
Автомобиль довольно заурядный и с точки зрения внешних данных, и по уровню технологического оснащения, он с довольно скучным, но в то же время просторным и функциональным салоном является неплохой альтернативой более именитым аналогам.Популярный у нас в стране кроссовер Chevrolet Captiva в рекламе не нуждается. Автомобиль и не лидер, и не аутсайдер, предлагается по довольно сносной цене с престижным 3,2-литровым бензиновым 227-сильным V6 и более редким 2,4-литровым 136-сильным силовым агрегатом.Автомобиль довольно заурядный и с точки зрения внешних данных, и по уровню технологического оснащения, он с довольно скучным, но в то же время просторным и функциональным салоном является неплохой альтернативой более именитым немецким, британским и японским аналогам. Captiva никогда не претендовала на роль вездехода или быстрого кроссовера, тем страннее нам кажется решение компании вывести на рынок версию Irmscher Edition. Пакет стоит приличных денег – 120 000 руб., и на первый взгляд такие деньги отдавать жалко за слегка измененный внешний антураж.Такая Captiva щеголяет 20-дюймовыми низкопрофильными колесами с шинами Michelin Pilot Sport. Прибавим сюда небольшое антикрыло на крыше и аккуратные порожки по бокам. Все эти изменения довольно спорные. Так, на таких колесах ездить просто непрактично: риск зацепить бардюр при парковке очень велик, да и каждую кочку стараешься объехать, чтобы избежать в дальнейшем грыжи или еще хуже – ремонта самого диска. Пороги хоть и украшают автомобиль, но в несколько раз усложнили посадку в салон: при выходе в постоянно пачкаешься. Да и встать на них нельзя, хлипкий алюминий неприятным треском дает понять, что даже веса миниатюрной девушки порожки не выдержат.Но Irmscher известен миру не только внешними обвесом. Техническое усовершенствование – еще один конек этой компании. Так по тестовой Chevrolet Captiva сразу замечаешь уменьшенный дорожный просвет. Инженеры поставили укороченные пружины и спортивные более жесткие амортизаторы. Остальные элементы остались стандартными.В результате, Captiva при своих вполне достойных спринтерских качествах, надежных тормозах и довольно прозрачному рулевому управлению стала более маневренной во всех режимах. Крен не сказать, чтобы полностью исчез, но стал в разы меньше, на руле появилась еще лучшая обратная связь, автомобиль перестал раскачиваться на волнах асфальта. Теперь можно намного быстрее подходить к повороту, позже тормозить, раньше возобновлять подачу топлива. Одним словом у Chevrolet Captiva появился азартный характер. И я бы из пакета Irmscher Edition однозначно вычеркнул бутафорские пороги, а 20-дюймовые колеса заменил бы на 19 размер, да и профиль шин выбрал бы повыше. Тогда был бы соблюден хоть какой-то баланс между управляемостью и комфортом. А так… Автомобиль стал поистине очень жестким. Captiva некоторые участки разбитой дороги и вовсе отрабатывает немногим лучше боевых Mitsubishi Lancer Evolution. Тряска, толчки – все эти черты характера Captiva Irmscher Edition очень быстро изматывают. Кроме дискомфорта начинаешь сразу задумываться и о том, как быстро в негодность придут рычаги и сайлент-блоки в подвеске.В общем, такой вариант Chevrolet Captiva сильно на любителя: красиво, но непрактично, улучшается управляемость, но сильно снижается ездовой комфорт. Кроме того, цена в 120 000 руб. для многих покупателей Captiva – существенная и неоправданная трата.Антон Тебенихин