Тест-драйв Honda CR-V

Honda CR-V - один из любимчиков на российском рынке паркетников. Но с приходом кризиса колоссальная волна интереса к этой машине охладела. Точно в такой же переплет попал и Civic. Когда-то за ними выстраивались очереди длиной в один год, менеджеры по продажам спекулировали этими очередями, а сегодня спрос упал до рекордно низкого уровня: минус 70% по сравнению с первыми месяцами 2009 года. Следствие затянувшегося финансового пике вполне понятно: старый сток распродан, а новые машины идут по высоким ценам. Многим просто опять же не до покупки автомобиля. Не повод это стоять на месте, так что мы очень рады появлению в шоу-румах российских дилеров Honda обновленных версий: Civic, о котором мы уже писали, и кроссвоера CR-V, о котором речь как раз и пойдет сегодня. Отличить новинку от дорестайлинговой машины невероятно сложно. Если не поставить их вместе, или хотя бы не иметь в руках фото предшественника, то увидеть сразу новую светотехнику, иные бампера спереди и сзади, более привлекательную фальшрадиаторную решетку не представляется возможным. И именно эти элементы освежили столь знакомый всем облик автомобиля. Он не стал от этого краше, потому что и так выделялся привлекательным костюмчиком, но, безусловно, обновленному Honda CR-V к лицу доработки. Внутри изменились мелочи, хотя именно они и сделали CR-V более дружелюбным с точки зрения эргономики. Так, на центральной консоли сразу замечаешь новую штатную музыку, которая действительно на выходе дает очень солидное звучание, и иной блоки климат-контроля. Выбирать настройки и той, и другой системы удобнее за счет упрощенного алгоритма. Слегка видоизменилась трехспицевая многофункциональная баранка. На функциональных характеристиках это никак не сказалось. Пользоваться кнопками маршрутного компьютера и круиз-контролем не составляет никакого труда и не требует от водителя лишнего внимания. Мы же в первую очередь ожидали увидеть и новые более качественные материалы отделки, но этого не произошло: пластик на ощупь все такой же скользкий и гулкий, но с виду он все также оставляет солидные тактильные ощущения. За что мы всегда ценили Honda CR-V - за отлично продуманное пространство в салоне. К примеру, рычаг АКПП растет с прилива консоли, таким образом, это позволило убрать центральный тоннель. На образовавшееся место очень удобно положить сумку. Приятно, что в CR-V по-прежнему уйма места для мелочи: широкие карманы в дверях позволяет без труда размещать объемные бутылки с водой, в центральном подлокотником спрятан большой бокс, а помимо традиционного перчаточного ящика есть еще и дублирующий, прикрытый декоративной вставкой под титан. CR-V все так же подкупает покупателя великолепной посадкой за рулем. Объемные кресла предлагают комфортную посадку, большая площадь остекления вкупе с большими боковыми зеркалами дает хорошую обзорность по сторонам. В CR-V водителю вообще не приходится привыкать к чему-то: настроил под себя сиденья, рулевую колонку - и можно ехать. Мощность обоих доступных на российском рынке моторов не изменилась: 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (166 л.с.). 2,0-литровый, на наш взгляд, наиболее оптимальный. При схожих тягово-разгонных характеристиках он и экономичнее, и доступнее. Укомплектованный пятиступенчатым автоматом, он резво берет старт и охотно разгоняет автомобиль со средних и высоких оборотов. Мотор, конечно, шумноват, да и вообще шумоизоляция - не конек CR-V, но звучит песенка двигателя приятно на слух. Довольно проворно работает и автомат, плохо лишь то, что после рестайлинга трансмиссия так и не получила ручного режима управления. Вместо этого по-прежнему применяется старая схема с ограничением диапазона переключения ступеней. Не лучшим образом подходят жесткие настройки шасси и под наши дороги. Подвеска старательно передает на кузов и мелочь, и выбоины покрупнее. Дискомфорта добавляют и излишне плотные сиденья. Зато такие характеристики компенсируются уверенным поведением автомобиля в поворотах: крены совсем незначительные, а благодаря чуткому рулю с приятным усилием и хорошей обратной связью, водителю не составляет труда держать автомобиль под контролем. Этот автомобиль многим нравится по праву. В отличие от одного из главных соперников - Toyota RAV4, CR-V имеет блистательные внешние данные, он гармоничен и просторен внутри, не требует привыкания к эргономике. Он быстр, надежен в управлении, а большинство покупателей не сочтут жесткую подвеску за тот недостаток, по которому отказывают машине в ее покупке. Тем более, что цена машины с 2,0-литровым мотором иавтоматом вполне подходит под разумные рамки. Антон Тебенихин Autoban.ru
  • 00:00
  • 2153
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...