Тест-драйв Hyundai Genesis
Уже на стадии разработки проекта Genesis Coupe и Genesis компания Hyundai предопределила обеим новинкам успешное будущее. Еще бы! Машины должны были получить самую современную техническую начинку и продемонстрировать миру новую, люксовую школу дизайна Hyundai. Сегодня и Genesis Coupe, и Genesis доступны любому покупателю. Мы прокатились на обоих автомобилях. Рассказ начнем именно с бизнес-седана как с более совершенного с технической точки зрения. Определенно автомобиль вызывает уважение. Он большой, солидный и, в принципе, довольно привлекательный, хотя в Genesis и угадываются черты машин конкурирующих марок. Так, например, фонари сзади стилистически очень напоминают светотехнику Infiniti серии M, а спереди автомобиль чем-то похож на Mercedes-Benz S-Class W220. Но главное, что Genesis не отталкивает своим внешним видом. Он гармоничен, а большие габариты дают ему классовое превосходство на дороге: при перестроении окружающие не создают помех. К тому же Genesis сразу оставляет приятное ощущение от хорошего качества производства: кузов хорошо покрашен, стыки ровные, двери закрываются очень мягко, без лишнего усилия, а крышка багажника оснащена сервоприводом. И чисто визуально автомобиль превосходит прямых соперников: Audi A6, BMW 5 Series, Cadillac CTS, Mercedes E-Class, Lexus GS и Jaguar XF. Хотя по цифрам превосходство над новым Mercedes E-Class несущественно - 4975 мм против 4868 мм. И все равно в Genesis намного удобнее садиться. Отчасти это заслуга более удачных дверных проемов, отчасти и за счет более грамотного распределения пространства внутри. Места для ног и спереди, и сзади очень много, высокая линия крыши обеспечивает завидный запас воздуха над головой. Но на этом позитив от Hyundai Genesis иссякает. Первое, что разочаровывает, - дешевый пластик. И он везде, за что ни возьмешься. Ручки отпирания дверей хлипкие и выглядят старомодно, кнопок очень много, они разбросаны в хаотичном порядке и выполнены из мрачного пластика под металл. А вместо привычных сегодня цветных дисплеев и систем мультимедиа - обычный дешевенький блок бортового компьютера и музыкальной системы. Последняя, кстати, обладает весьма скверным качеством звука. А сам монитор слишком перегружен бесполезной информацией, да и меню его абсолютно не продумано. В Hyundai Genesis много кожи: она и на сиденьях, и на дверных панелях, и даже на передней панели, но тактильные ощущения этот материал на этой машине оставляют желать лучшего. Не оставляют должного впечатления и вставки под дерево. Настроение от автомобиля улетучивается в конец с наступлением сумерек, когда глаз начинает мозолить ядовито-синяя подсветка, она фактически повсюду, и лишь на аккуратные и хорошо читаемые показания спидометра и тахометра смотреть приятно: приборная панель выполнена на манер оптитронной приборки моделей Lexus. Водители среднего роста пожалуются еще и на небольшой диапазон продольных регулировок, к тому же аморфная форма кресла и его мягкость не способствуют надежной фиксации тела в виражах. Конечно, такие машины зачастую управляются водителями, и производитель уделяет гораздо больше времени главным персонам - задним пассажирам. На втором ряду тоже очень вольготно, и мягкие диванчики - это как раз то, что нужно после трудного рабочего дня. К тому же пассажиры имеют возможность индивидуально настраивать свои посадочные места: при помощи электрорегулировок выбираем угол наклона спинки, двигаем подушку вперед и назад. Вот что удивило еще: как на многих подобных автомобилях, с заднего ряда путем нажатия кнопки можно подвинуть кресло переднего пассажира вперед для увеличения пространства для ног, а Hyundai Genesis пошел еще дальше: это кресло можно не только сдвинуть вперед, но и вернуть в исходное положение, а самое главное, что на встроенном в центральный подлокотник пульте есть кнопка регулировки спинки по наклону того самого кресла! Представляю, как можно поиздеваться над впереди сидящим. Но почему-то на нашем Hyundai Genesis эти функции перестали работать уже на следующий день. В дороге Hyundai Genesis частично реабилитируется. Пневмоподвеска с возможностью изменения клиренса отлично проглатывает даже внушительные ямки, а трамвайные пути и вовсе проскакиваешь не замечая. Высокому уровню комфорта способствует и безупречная шумоизоляция: ни мотора, ни гулов из арок колес, ни шлепков шин - ничего этого не слышно. И разгоняется Hyundai Genesis очень бойко. 3,8-литровый V6 готов бросить тяжелую машину вперед по первой просьбе: разгон происходит напористо с самых низов, а автомат перебирает передачи быстро и незаметно. До 100 км/ч кореец добирается всего за 7,0 сек.! К примеру, полноприводная Insignia OPC с МКПП делает то же самое на одну секунду быстрее! Причем сил на мгновенный обгон у Genesis остается вплоть до 149 км/ч! И еще Genesis очень устойчив на прямых. Машина идет по дороге, точно следуя за рулем, а он надежен в окулонулевой зоне. Но очень мягкие настройки шасси и сам по себе неторопливый руль требуют особых навыков управления. Genesis подвластен в виражах только опытным водителям, а новичков могут напугать резкие крены и еще более резкие срывы в боковое скольжение. От Hyundai Genesis мы, честно говоря, ждали большего. И даже стартовая стоимость в 2260000 руб. воспринимается слишком завышенной. В следующем материале мы расскажем еще и о Hyundai Genesis Coupe. Антон Тебенихин Autoban.ru