Тест-драйв Hyundai Genesis Coupe
Невероятно притягательный, спортивный дизайн кузова, почти в стиле купе Infiniti, да еще по бросовому прайсу - все это в совокупности, по идее, должно было сделать из Hyundai Genesis Coupe настоящую бомбу на рынке. К тому же 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 213 лошадей в паре с МКПП обещал массу эмоций. Такому яркому купе этот силовой агрегат в самый раз: и развесовка отличная получается, и мощи должно хватать, и налоги не самые обременительные. Так что же, у популярного в прошлом Hyndai Coupe появился достойные преемник? Увы, нет. Радость от этого и по сей день экзотического на российском рынке автомобиля улетучивается очень быстро. Салон нарочито дешевый, осознание этого факта приходит в голову стоит только открыть легкую широкую дверь, и посмотреть внутрь. Много унылых, дешевых кнопок с плохо читаемыми пиктограммами, простенькая обивка сидений (кожзам/ткань), неудобная трехспицевая баранка. Больше всего раздражает мелкий перегруженный инфой дисплей бортового компьютера: сосредоточить взгляд на одном конкретном показателе сложно из-за мелких цифр и букв, а стоит включить синюю подсветку, как что-либо понять и вовсе не представляется возможным. Тот же синий свет на кнопках делает навигацию по органам управления ужасно сложной. Так же уныло звучит и штатная музыка, и особенно обидно становится, когда понимаешь, то вроде бы столь современный автомобиль от известного производителя не оснащается нормальным маршрутным компьютером: из предлагаемых данных - запас хода на остатке топлива. Все, больше ничего! И все же ко всему можно привыкнуть: и к синему свету, и к расположению клавиш, музыку в конце-концов можно заменить на что-то лучшее, но мотор, мотор. Где обещанные 213 л.с.? Их что, полностью поглотило стремление сделать выхлоп максимально чистым? Жмешь на газ - машина вроде бы резво берет старт. Но уже со средних оборотов и до самой красной зоны динамика ускорения сравнима с обычным седаном гольф-класса с атмосферным 1,8 под капотом. Двигатель при всем этом наполняет салон неприятным воем. Такого от спортивного купе не ждешь, и совсем не так плохо разгонялся Hyundai Coupe - прародитель Genesis Coupe. Есть претензии и к шестиступенчатой МКПП. Ходы хоть и коротенькие, но избирательность механизма переключения передач обескураживает: с первого раза воткнуть нужную ступень не всегда получается, так активно ускоряться мешает еще и коробка. Но, как и у всего, у Genesis Coupe есть и хорошая сторона. Это азартная управляемость. Машина послушно идет за рулем, без крена, без намека на сносы: терять траекторию автомобиль начинает уже действительно с превышением скорости на входе в вираж, но всегда подстраховыает система стабилизации. Отключать ESP смысла вовсе нет: мотор не вытянет, где надо, да и в коробке запутаться можно. Удивительно. Но не такого результата мы ждали от компании Hyundai: проект Genesis в кузове седан и купе просто себя не оправдывает. Даже казалось бы очень невысокая цена за такую машину, как у нас - с МКПП в 1259900 р - не спасает положения: такой купе нам однозначно не нужен. Антон Тебенихин Autoban.ru