Тест-драйв Land Rover Freelander 2 TD4 e

2009-11-17Land Rover Freelander 2- непросто внеочередной кроссовер для города. Эта машина уникальная, бесспорно лучшая всвоем классе. Этот автомобиль- внедорожник сочень привлекательными асфальтовыми данными. Аглавное- унего есть все отстарших братьев: высокая, командирская посадка зарулем, адаптивная внедорожная система Terrain Response, автоповом оснащении еще и масса полезного, что делает владельца счастливым: кожаный салон, панорамная крыша, би-ксеноновые активные фары головного света, дорогая музыка марки Alpine. Если брать врасчет недешевый Land Rover Freelander 2,тооднозначно стоит останавливать выбор на2,2-литровой 160-сильной турбодизельной версии. Она идет как сАКПП, так исмеханикой. Последний вариант пусть иненамного, нодешевле, авэтом году еще ипродается ссистемой stop/start. Именно такую машину мыпредлагаем вашему вниманию. Про stop/start как таковой мыуже рассказывали: утаких Freelander 2доработана помпа, улучшена виброизоляция, усилены стартер иаккумулятор.В списке модификаций еще много чего значится, ноглавный вопрос- для чего это надо? Эта часть глобальной программы Land Rover позащите окружающей среды. Такая машина сама останавливает мотор впробке, стоит водителю убрать ногу спедали сцепления иперевести рычаг трансмиссии внейтральное положение. Повторное нажатие сцепления дает команду стартеру вновь запустить мотор. Это экономит топливо иснижает уровень вредных выбросов. Примечательно, что дискомфорта ниводитель, нипассажиры незамечают: вибрации при работе стартера изолированы, акогда мотор неработает, автоматика продолжает гонять охлаждающую жидкость, чтобы поддерживать работоспособность климат-контроля. Функционировать при этом продолжают идругие узлы, питаемые электрикой: стеклоочистители, музыка, подогрев сидений ит.д. Другое дело, что если заокном температура опустилась ниже +5-7градусов, тосистема start/stop перестает работать. Так что, отчасти, такой Land Rover Freelander 2подойдет только очень заинтересованным взащите окружающей среды людям. Ивзимнее время такой Freelander 2,вназвании которого появились символы TD4_e,становится просто Freelander 2сМКПП. Так что, все внимание кследующей теме: насколько удобен этот внедорожник стаким типом трансмисии. Сам посебе 2,2-литровый TD4очень хорош. Тяговитый, быстрый, экономичный инеочень-то ишумный. Ноунего есть турбояма, причем солидная, которую как раз автомат нивелировал, асМКПП трогаться сложнее: машина иногда клюет носом, если дал мало газу, причем при переходе навторую эти клевки могут сохраняться. Итолько накрейсерской скорости мотор перестает спотыкаться: момента хватает даже для очень быстрых обгонов. Расход топлива?В городе около 9-10лнасотню, анатрассе - итого меньше.Факт наличия МКПП наLand Rover Freelander 2неменяет алгоритма работы Terrain Response. Все тежечетыре режима, которые активируются взависимости оттипа покрытия: асфальт, песок, снег, колея. Мывыполнили подъемы испуски разной крутизны: 18,24и32 градуса. Правда, по32-градусному склону выполнить можно только спуск. Поскольку уFreelander нет понижающего ряда втрансмиссии, товсе выполняется напервой передаче. Наподъеме 2,2-литровому двигателю достаточно тяги, чтобы под малым газом, без риска пробуксовки, медленно карабкаться посклону. Наспуске всю работу берет насебя система контроля спуска сгоры HDC (Hill Descent Control). Ведь если скатываться просто напервой передаче, движение будет слишком быстрым, ивконце склона можно буквально воткнуться вземлю, повредив перед машины. Однако система HDC имитирует спуск напониженной передаче, подтормаживая колеса, даеще иподдерживает прямолинейное движение, подобно системе динамической стабилизации. Ичем круче склон, тем активнее работает HDC, увеличивая тормозные усилия. Эта система работает при движении как вперед, так иназад. Брод глубиной вполметра автомобиль преодолел шутя. Была иколея сосложным рельефом, где внедорожник испытывал диагональное вывешивание. УFreelander нет межколесных блокировок, поэтому ихфункцию выполняет система Traction Control. Подтормаживая повисшие ввоздухе колеса, она перебрасывает тяговое усилие нате,которые находятся вконтакте сгрунтом.В некоторые моменты, правда, Freelander, вывесившись, ненадолго замирал, нонезначительное прибавление газа заставляло Traction Control действовать активнее, иавтомобиль выбирался изсложной ситуации. В зависимости отусловий, выбирая соответствующий режим вTerrain Response, вытем самым определяете интенсивность срабатывания Traction Control иалгоритм блокировки межосевой муфты Haldex. Большинство упражнений вгрязи выполнялись врежиме скользкий грунт, допускающем существенную долю пробуксовки, итолько колею нужно было проходить врежиме колея, который лучше справляется сдиагональным вывешиванием инепозволяет сильно буксовать, чтобы незарыться.Итак жеспокойно ибыстро Land Rover Freelander 2возвращается кобычной жизни: Terrain Response - врежим асфальт, иназад надорогу. Итут ловишь себя намысли: эта машина очень хорошая. Плавно идет подороге, точно слушается руля, уверенно разгоняется итормозит, вней тихо, уютно, адорогие материалы добавляют удовольствия. Онкомпактный свиду, маневренный, нозарулем ощущаешь, что управляешь непросто кроссовером, ачем-то более серьезным, внушительным. Истановится понятно, почему занего нежалко почти 1500000руб. Технические характеристики Land Rover Freelander 2 TD4_e Тип привода Полный Двигатель Дизельный, с турбонаддувом Число цилиндров 4 Рабочий объем, см3 2179 Число клапанов 16 Степень сжатия 16,5:1 Максимальная мощность, л. с./при частоте вращения, об/мин 160/4000 Максимальный крутящий момент, Н.м/при частоте вращения, об/мин 400/2000 Максимальная скорость, км/ч 181 Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 9,2 загородный цикл 6,2 смешанный цикл 7,5 Емкость топливного бака, л 68 Кузов Пятидверный универсал Габариты: длина/ширина/высота, мм 4500/2180/1740 Колесная база, мм н.д. Емкость багажника, л 755/1670 Снаряженная масса, кг 1770 Антон Тебенихин autoban.ru
  • 00:00
  • 4279
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...