Тест-драйв Land Rover Range Rover

2009-12-14Притягательность роскоши актуальна во все времена. А можно ли отнести к роскоши дорогие автомобили? Для тех, кто не может их приобрести, пожалуй, да. Для других же это, скорее, красивое и комфортное средство передвижения. Как, к примеру, для английской королевы, нередко передвигающейся по своим владениям на люксовом внедорожнике Range Rover. Основные усовершенствования в обновленном Range Rover большей частью коснулись технической составляющей. Дизайн же кардинально не изменился - те же классические пропорции и узнаваемый фирменный силуэт. Однако некоторые детали экстерьера все же обновились. Это, прежде всего, передний бампер, завершающий более плавный, но все же рельефный передок автомобиля, и новые светодиодные фары с традиционно пересекающимися кругляшами отражателей. Кстати, задние фонари и поворотники на обновленном Range Rover теперь тоже со светодиодами. Что еще? Передние противотуманки перекочевали с бампера на нижний воздухозаборник, несколько видоизменились трехсекционные жабры на передних крыльях и, наконец, сам шильдик Range Rover стал другого цвета. Традиционный зеленый фон на нем заменили на черный. Аристократически сдержанный дизайн салона изменился мало, зато материалы отделки стали еще роскошнее. Новой кожей отменного качества облицованы стойки, дверные проемы и даже потолок. Кнопки управления на панели приборов отделаны под матовый хром, а вставки из натурального дерева удачно дополняют богатый интерьер салона. Одно из главных новшеств интерьера - панель приборов. Традиционные шкалы предшественника заменены теперь 12-дюймовым TFT-экраном, на котором отображается основная информация. Между виртуальными кругляшами спидометра и тахометра находится информационный дисплей. На нем можно самостоятельно настроить почти любую информацию: от показаний аудиосистемы до сведений о повороте колеса или о настройках подвески. Причем все эти пиктограммки наглядны и весьма симпатичны. Графика тут на высоте. Ключевой же предмет гордости создателей нового Range Rover - уникальный 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с функцией двойного изображения. Главная фишка состоит в том, что водитель и передний пассажир могут выводить на экран два абсолютно разных изображения. К примеру, водитель устанавливает карту навигационной системы, в то время как пассажир справа развлекается просмотром DVD-фильма. Весьма удобно, не правда ли? К тому же графика стала лучше и система меню намного проще и интуитивно понятнее, при этом число кнопок вокруг экрана уменьшилось на треть. Теперь о технической начинке. На обновленном Range Rover устанавливаются два совершенно новых бензиновых двигателя объемом 5,0 л: один с наддувом мощностью 510 л.с., другой атмосферный с запасом в 375 лошадок. Оба двигателя спроектированы специалистами Jaguar и Land Rover, и основными задачами для них были обеспечение максимально возможного крутящего момента и быстрый набор оборотов коленвала, плавность работы, точность регулирования и быстрота отклика. В итоге, в отличие от 4,2-литровой модели, мощность нового наддувного мотора увеличились на 29%, а крутящий момент - на 12%. Еще одна из особенностей нового двигателя - это центральная система направленного впрыска с несколькими отверстиями в одной форсунке, впрыскивающей топливо непосредственно в цилиндр под давлением 150 бар. Характерное расположение форсунок обеспечивает точную подачу топлива в центр камеры сгорания, улучшая смесеобразование и регулируя сгорание. Оба новых двигателя комплектуются усовершенствованной шестиступенчатой автоматической коробкой передачZF, оптимизированной для более быстрого иточного переключения. Кстати, существенное увеличение мощностных показателей новых двигателей намалых оборотах позволило включать теперь блокировочные муфты коробки передач гораздо раньше, уменьшая тем самым пробуксовку гидротрансформатораи, как следствие, улучшая экономичность при сокращении выбросов СО2. Изменения коснулись иподвески. Вместо обычных амортизаторов нановом Range Rover установлены высокоточные амортизаторы снепрерывно регулируемыми клапанами. Коррекция амортизаторов накаждом колесе оптимизирует колебания кузова иподвески, мгновенно реагируя настиль вождения исостояние дорожного покрытия. Далеко невсе технические новшества нового Range Rover иихособенности можно описать вжурнальной статье. Ноупомянуть отом, что здесь усовершенствована тормозная система иулучшена управляемость при прохождении поворотов, просто необходимо. Врезультате повысилась устойчивость автомобиля набездорожье. Это мыпочувствовали, когда при испытании нового Range Rover столкнулись ссерьезным бездорожьем. Крутые подъемы, спуски инаклоны, овраги- все это посилам новому Range Rover. На помощь нам нередко приходила система распознавания поверхности Terrain Response. На новой модели эта система получила ряд улучшений, включая расширенные возможности при движении по сложному рельефу. К примеру, при движении по песку система допускает лишь незначительную пробуксовку колес, предотвращая их зарывание, а при преодолении крупных камней система ускоряет отклик тормозов и антипробуксовочной системы, исключая возможность опрокидывания. Что касается асфальтовой трассы, то на ней Range Rover чувствует себя не хуже, чем на бездорожье. Отличные динамические показатели, мгновенный набор скорости, четкая, практически незаметная, смена передач в АКПП, вполне информативный руль, отличная плавность хода и шумоизоляция. Словом, почти не к чему придраться. Разве что крены в крутых поворотах хотелось бы ощущать поменьше. Впрочем, при таком высоком кузове, как у Range Rover, их, наверно, не избежать. Нет ничего удивительного, что Range Rover, став лучше, еще иприбавил вцене. Российские дилеры готовы отдать самую навороченную машину Supercharged Westminister за4734000руб. Ощутимо, особенно нафоне базовой машины висполнении Vogue с5,0-литровым атмосферником за3778000руб. Нанаш взгляд, предпочтительнее всего взять затеже 3778000руб. версию TDV8с 3,6-литровым турбодизелем. Антон Тебенихинautoban.ru 0000-00-00
  • 00:00
  • 2232
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...