Тест-драйв Opel Antara
2009-10-13Не секрет, что Opel Antara является вариацией кроссовера Chevrolet Captiva и выпускается с ним на одном корейском заводе. Однако дизайнерам Opel удалось придать автомобилю индивидуальный стиль, присущий моделям из Руссельсхайма.Снаружи это Opel, что по характерному передку с хромированной решеткой радиатора, что по профилю кузова. Да и внутри фирменные приборы и знаменитая центральная консоль со сложным управлением сразу дают понять, в каком автомобиле находишься. Жаль, отделочные материалы не по-опелевски дешевы. Мягкого пластика ни на передней панели, ни на дверях мы, увы, не увидели.Посадка за рулем высокая и относительно удобная, понравились и сиденья с хорошей боковой поддержкой. Разве что руль не очень удобен и несколько великоват в диаметре.Зато сзади -- простор! Втроем можно сидеть вполне свободно. Места много, как для ног, так и по ширине. В дальней дороге это, без сомнения, оценят. К сожалению, багажник не совсем удобен: и объем не рекордный, и проем зауженный, и погрузочная высота большая.Впрочем, перейдем к главному -- мотору. V-образная шестерка мощностью 227 л. с. в сочетании с пятиступенчатым «автоматом» обеспечивает хоть и не ураганный, но уверенный и напористый разгон. АКПП переключается не быстро, но плавно, что добавляет комфорта. Но, что является основным недостаком этой версии Antara – просто непомерный расход топлива в смешанном городском цикле. Как не старались мы ехать аккуратно, все равно бортовой компьютер выдавал 18-19 л!А в активном режиме эта цифра вырастала совсем до пугающих величин: свыше 22 л бензина на «сотню» пробега. При этом и объем топливного бака невелик, и на АЗС заезжать приходилось частенько.Кстати, о комфорте. Шумоизоляция очень неплохая, во всяком случае шины практически не слышны, а мотор слышен настолько, насколько нужно, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться его низким, басовитым звуком.Стихия Opel Antara -- магистраль. На прямой машина стоит великолепно, как скоростной поезд. Но вот в поворотах обратная связь нарастает довольно медленно, что не позволяет быстро пройти вираж. К тому же, несмотря на полный привод, Antara демонстрирует в повороте переднеприводные повадки, сползая передком наружу.На бездорожье Antara кое-что может. Угол въезда составляет 24 градуса, а съезда -- 23. К тому же по низу кузова имеются неокрашенные части, которые при езде по плохим дорогам повредить сложнее.В общем, Opel Antara заинтересует в первую очередь тех, кому важен стиль, комфорт и динамика. Цена на мощную Antara в комплектации Cosmo без дополнительных опций начинается от 1 195 900 руб. Премиумная же версия Cosmo Premium Plus, которая как раз у нас на тесте, опять же без дополнительного оборудования обойдется в 1 305 900 руб. Добавим сюда кожаную отделку и аудиосистему DVD 100 Navi – и получится почти 1 500 000 руб.С одной стороны, конечно, дороговато за Opel, а сдругой... Тут у вас получается солидный просторный автомобиль с полным приводом, 3,2-литровым V6, кожаным салоном, ксеноновым светом, цветным дисплеем бортового компьютера, полным электропакетом и многим другим. Если сравнить с прямыми конкурентами, то дешевле аналога нет тем более с таким мотором. Антон ТебенихинAutoban.ru