Тест-драйв Skoda Yeti

Казалось бы, ну что может удивить современного человека?! В каждой сфере жизни уже нет ничего особенно примечательного. Так обстоит и с машинами: даже на недорогих автомобилях уже есть все для нормальной жизни: раздельный климат-контроль, би-ксеноновые поворотные фары, панорамные крыши, беспроводная телефонная связь Buetooth и т.д. Но в Skoda приготовили такое блюдо, которое приятно удивит любого: от юношей и девушек до опытных владельцев роскошных машин. И рецепт этот носит дружелюбное и звучное имя Yeti - маленький городской кроссовер, который должен поднять статус чешской марки на еще более высокий уровень. Поначалу Skoda Yeti воспринимается, как нечто небольшое. Что вроде городского семейного авто с повышенным клиренсом. Но вживую автомобиль выглядит солидно, крупно, а главное он довольно высокий: машина удачно сочетает квадратный дизайн пассажирского отсека и плавные, круглые линии передней части. Настоящий двухобъемник! И вы будете точно удивлены, когда узнаете донора Skoda Yeti! Платформа у чеха от Volkswagen Tiguan! Та же независимая подвеска спереди и сзади, только у Yeti короче свесы за счет применения менее внушительных бамперов спереди и сзади. Вот только дорожный просвет инженеры чуть уменьшили на 15 мм: у Yeti он составляет 180 мм, что, впрочем, на простом бездорожье не помеха. Очень к лицу Skoda Yeti и внедорожный неокрашенный обвес по периметру кузова, и симпатичная мордашка в стиле Roomster. В тему и большие низкопрофильные шины в громадных арках. Внутри автомобиль выполнен в более сдержанном стиле, но подкупает другое - великолепное качество исполнения и материалов отделки. На тесте самая богатая комплектация, а это означает наличие навигационной системы с красочным сенсорным дисплеем, отличной аудиосистемы, раздельного климат-контроля, электропакета, панорамной крыши, ксеноновых фар. Вместе с красивым с виду и мягким на ощупь пластиком передней панели, наполненный светом салон Yeti воспринимается на высоком уровне. Дополняет картину очень удачные вставки под дерево на торпедо. И места внутри довольно много. Тут смогут ужиться пятеро пассажиров: двери распахиваются широко, посадочная высота в самый раз, места в плечах, ногах и над головой много. Да и в багажнике можно разместить 510 л поклажи в стандартном положении спинок второго ряда. Водитель быстро находит оптимальное положение за рулем: диапазон продольных и вертикальных регулировок большой. И кресла спрофилированы удачно с хорошей боковой поддержкой. Вообще не возникло ни единого вопроса к эргономике Skoda Yeti. Отчасти это заслуга богатого оснащения с многофункциональным сенсорным дисплеем системы мультимедиа. И блок климатической системы, и панель приборов радуют глаз привлекательным дизайном и удачно организованы. Наш Yeti оснащен отличным 1,8-литровым 160-сильным мотором TSI, который агрегатирован с механической трансмиссией. Для начала немного надо привыкнуть у тесному педальному узлу, и только. Механизм переключения передач информативный, как и привод педали сцепления. А мотор тянет практически с самых низов, и к середине оборотов проявляется первый серьезный всплеск ускорения, который сопровождается сочным звуком турбомотора. По городу ездить на Skoda Yeti - сплошное удовольствие. Хорошая обзорность плюс неплохая маневренность вселяют в водителя уверенность. Подвеска - настоящий подарок для отечественного потребителя. Мягка, с приличными ходами на сжатие и отбой, она отлично отрабатывает различные неровности, и главное делает это тихо, не беспокоя сидящих внутри машины. На бездорожье полноприводный Yeti держится неплохо. Большой клиренс и маленькие углы въезда позволяют ехать брать препятствия ходом, а защитный обвес бережет лакокрасочное покрытие от мелких царапин от кустов. Другое дело, что МКПП - лучший вариант для покорения бездорожья. Ездить внатяг трудно, постоянно есть риск подпалить сцепление. К сожалению, модификация с 1,8-литровым бензиновым мотором предлагается только в паре с механикой. Что до цен, то Yeti предлагается по вполне разумным деньгам. Минимальная комплектация Active с МКПП и 1,2-литровым TSI оценена в 699 000 руб. А топовый вариант Experience со всеми опциями, как на тестовом экземпляре, хоть и намного дороже (1 200 000 руб), но на фоне конкурентов, например, Ford Kuga, воспринимается адекватно Autoban.ru
  • 00:00
  • 3477
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...