Тест-драйв Toyota Camry
2009-10-19Популярность знаменитой Toyota Camry не вызывает сомнений, но когда пришло время обновлять модель, компания Toyota не пошла на радикальные перемены, а ограничилась легким рестайлингом и добавлением новых опций. Тем не менее изменений в обновленной Camry немало, несмотря на не очень изменившийся внешний облик модели. Действительно, перед неискушенным взглядом предстанет все та же знакомая Camry, хотя, присмотревшись повнимательней, все-таки можно заметить отличия от прежней версии модели. Чуть больше заострены уголки фар, изменилась форма переднего бампера, добавилась хромированная окантовка противотуманных фар, а в боковых зеркалах появились повторители сигналов поворота. Последнее нововведение, заметное снаружи, - это, пожалуй, колесные диски нового дизайна. Автомобиль по-прежнему выглядит довольно солидно и стильно, так что получился этакий элегантный рестайлинг. Однако то, что появилось у автомобиля внутри, действительно можно считать качественным обновлением. Начнем хотя бы с технологии интеллектуального доступа в автомобиль и запуска двигателя с помощью кнопки Smart Entry&Push Start. Такая опция не только существенно облегчает жизнь водителю, освобождая его от необходимости доставать из кармана или сумки ключ, но и подчеркивает соответствие Toyota Camry современным требованиям, предъявляемым к автомобилям бизнес-класса. Да и вообще, судя по добавленным функциям, задачей инженеров Toyota было поднять оснащение автомобиля на достаточно высокий для своего класса уровень. Взять хотя бы появление в некоторых комплектациях сенсорного дисплея - в сочетании с обновленным дизайном центральной консоли он придает интерьеру Camry больше солидности. Кроме того, с дисплеем связано несколько систем автомобиля. Во-первых, это бортовой компьютер, информация с которого отображается на экране вверху центральной консоли. Во-вторых, на этот дисплей выводится изображение с камеры заднего обзора, которая включается при движении задним ходом. Здесь все, как и должно быть в автомобиле бизнес-класса: изображение довольно отчетливое, есть разметка допустимых зон движения. Ну и еще одна, пожалуй, самая главная опция, связанная с многофункциональным дисплеем, - новая навигационная система с голосовым управлением и жестким диском на 10 Гбайт. Очень важно, что встроенная навигация в Camry русифицирована. Тестируя обновленный автомобиль, мы обнаружили, что она требует от водителя привыкания и к управлению, и к системе голосовых подсказок. Например, вместо обычной во многих навигационных системах фразы держитесь правой стороны, система в Toyota Camry произносит: диагональный поворот направо, что поначалу немного сбивало с толку. Видимо, без определенных доработок навигации не обойтись. В остальном же уровень и прокладки маршрутов, и детализации карт довольно высокий. Как и прежде, Toyota Camry оснащается двумя двигателями. Версия с мотором объемом 2,4 л мощностью 167 л. с. может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач. Судя по всему, версия с автоматом по-прежнему будет пользоваться большим спросом, поскольку для городской езды она предпочтительней. Другой двигатель имеет рабочий объем 3,5 л и отдачу в 277 л. с. Он устанавливается только в паре с автоматом, что вполне логично. Этот мотор может порадовать водителя мощной динамикой, однако мы обратили внимание, что стрелка запаса топлива стремится к нулевой отметке весьма быстро. Так что эта версия подойдет тем, кого не смущают частые посещения заправочных станций. На наш взгляд, оптимальным вариантом для города будет 2,4-литровая Toyota Camry с автоматической коробкой передач. Такой автомобиль тоже достаточно динамичен: в разгоне до 100 км/ч он уступает версии с механикой всего 0,2 с, а расход топлива значительно меньше, чем у модификации с 3,5-литровым двигателем. К тому же для любой версии доступна максимально возможная комплектация, и новые опции добавят ощущения комфорта и принадлежности к высшей автомобильной касте. Антон Тебенихин Autoban.ru 0000-00-00