Женский тест-драйв Peugeot 4007: вторая неделя
Сразу скажу, что внешность Peugeot 4007 вызывала у меня изначально противоречивые эмоции.… Ну да - большая машина, похоже, что джип, но спереди выглядит как Пежо, который в моем представлении должен быть или седаном, или хэтчбеком, но никак не лицом большого кроссовера.Хм... с виду ничего - красивый зелено-серый цвет и светлый кожаный салон как-то придавал ему пикантности. Со временем, встречая на дороге эту модель в самой разнообразной цветовой гамме, я поняла, что машина пользуется популярностью. Причем, выбрав Пежо, вы влюбитесь в его внешность раз и навсегда, и все остальные машины со своими одинаковыми «японскими» лицами будут казаться вам однообразными и скучными...В салоне кроссовера довольно просторно, количество свободного места порадует передних пассажиров. Задним не то чтобы будет тесно, но там вас не покидает ощущение «сидения на табуретке» - нет чувства комфорта. Добавить бы поясничных валиков, или мягких подлокотников, было бы совсем другое дело. Третий ряд сидений нужен скорее для того, чтобы удивлять людей, а не возить там их:). Места для ног практически нет, сами сидения маловаты, да и детские кресла влезают с трудом. Гораздо полезнее их убрать и насладиться огромным багажником объемом 510 литров.Приборная панель сделана скромно - пластик довольно среднего качества, правда все кнопки и элементы навигации удобны в использовании, порадовало наличие люка. Смутило меня торчание в салоне различных железяк из-под кресел, портит внешний вид, да и выглядит «совково». В салоне хватит места для игрушек, шишек, и прочего хлама, все можно разложить в различные емкости в дверях, бардачках, а также в двух перчаточных ящиках.Ну да ладно, ведь есть не только место сидения, но и чувство ощущения себя на дороге. Посмотрим, какие эмоции мы получим от вождения Peugeot 4007.Машина нам досталась с мотором 2.4, мощностью 170 лошадей и автоматической коробкой передач. С первых секунд чувствуется, что наш «пыжик» никуда не торопится и реагирует на все мои просьбы очень медлительно и важно. «Вот новый поворот, и мотор ревет,… что он нам несет...» - а несет он нам абсолютно ровное вождение. Лишь отключив полный привод и кондиционер, мне удалось «раскочегарить» эту машину на трассе.Разгон плавный, убаюкивающий, без спешки. Звук, перекочевавший с Mitsubishi Outlander, выдаёт весьма качественный саунд. Шумоизоляция достойная, к ней претензий нет. Ватный руль делает бессмысленными резкие движения, механизму не хватает обратной связи и прозрачности. С кочками, выбоинами и колеей кроссовер справляется вполне уверенно, особенно приятно ездить на нем по дачным проселочным дорогам. Просто выберите режим подвески Auto и вы насладитесь всеми ее достоинствами. Увы, подкачали тормоза… информативность педали близка к нулю, что неизбежно приводит к досадным ошибкам даже на вполне невинных скоростях, но это только на дороге… ездить на нем по полям доставляло мне огромное удовольствие. «Кушает» Пежо немало: в городском пробочном цикле отметка доходит до цифры 13, на трассе же терпимо – расход всего 10 литров на 100км.Хотя Peugeot 4007 – это Mitsubishi Outlander XL, только с измененной передней и задней частью, машина имеет свой характер. Ведь если в Митсубиси есть намек на спортивность, то французы, воспользовавшись готовой платформой, сознательно убрали все спортивные нотки, сделав машину идеальной для ежедневных поездок. Он не даст вам завязнуть в мокрых грязных лужах, пробираясь на дачу после дождя, и будет для вас верным другом. И все что вы от него не потребуете - будь то отвезти всю большую семью на дачу, или перевезти от бабушки холодильник - Peugeot 4007 выполнит без проблем.Конкурентов у Пежо 4007 довольно много, это его собратья Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL, а также различные по внешнему виду и начинке - Honda CR-V и Toyota RAV-4. Цены на них тоже варьируются в одном пределе.. на данный момент, воспользовавшись специальным предложением, можно приобрести братьев Пежо, Ситроен и Митсубиси по цене от 850 000рублей, а вот Хонда и Рав 4 обойдутся уже от 1 100 000 рублей. Машины равные, так что здесь уже каждый выбирает, что ему больше по душе.Мне кажется, что Пежо 4007 именно душевный автомобиль - с большими амбициями для своей «понимающей» аудитории.Елена Зверева Autoban.ru